Будь в курсе всех новых акций от pulsepad!
Подписывайся:

Гарантия

Интернет-магазин Пульспад гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектация товара проверяется при покупке.

Покупатель в обязательном порядке, вместе с заказанным товаром, получает расчётный документ (товарный чек) и гарантийный талон (если он предоставляется производителем) или копию договорных гарантийных обязательств Интернет-магазина Пульспад (в случае не предоставления производителем гарантийного талона).

Сроки гарантийного обслуживания

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или договорные гарантийные обязательства Интернет-магазина Пульспад.

Мы также предлагаем приобрести услугу расширенной гарантии на некоторые группы товаров, представленных в нашем интернет-магазине.

Договорные гарантийные обязательства интернет-магазина Pulsepad

  1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
  2. Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
  3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем.
  4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
  5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
    • утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
    • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
    • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии;
    • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
    • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
    • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
    • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
    • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
    • неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;
    • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
    • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
    • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
    • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
  6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в авторизированный сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
  7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения авторизированного сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.